• Если у Вас возникли сложности  с запуском и установкой товара, не расстраивайтесь, просто позвоните  нам по телефону 8-800-707-16-88, в часы работы магазина с 09.00 до 18.00. Наши специалисты всегда будут рады Вам помочь. Как показывает практика, в большинстве случаев удается решить проблему после консультации с нашими специалистами. Интернет-магазин Кибермарт заботится о поддержании своей репутации честного и надежного делового партнера и уважает права своих Покупателей, а разрешение всех претензий к качеству товаров осуществляется в объеме, на условиях, в порядке и по правилам, соответствующим установленному действующим законодательством РФ в области защиты прав потребителей, строго в свете требований, предъявляемых к нам, как Продавцу, и к Вам, как Потребителю, ГК РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».

    Внимательно подходите к выбору товара. Большинство товаров, которые продаются в нашем Интернет-магазине, входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки, или комплектации», который утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55.
     
    Хотим обратить Ваше внимание на несколько важных моментов, связанных с заменой и возвратом товара. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней (не считая дня покупки) с момента передачи ему Товара обменять купленный Товар надлежащего качества на аналогичный Товар, если указанный Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с Продавцом. Требование Покупателя об обмене Товара подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного Товара документ. В случае утраты и/или порчи Покупателем упаковки, не разрушаемой при ее вскрытии и обычной для упаковки товаров такого рода при их продаже, Покупатель лишается права на обмен Товара в связи с утратой внешнего вида, даже если сам Товар не поврежден. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным основаниям, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 (с изменениями и дополнениями).
     
    Продавец не отвечает за недостатки Товара, которые возникли после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения, транспортировки или установки (подключения) Товара. Покупатель вправе воспользоваться услугами уполномоченной изготовителем Товара организации (авторизованного сервисного центра) для безвозмездного устранения недостатков или для документального подтверждения наличия в Товаре недостатка (существенного недостатка) и причин его возникновения.
    В отношении технически сложного Товара (Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 года № 575) Покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за такой Товар суммы либо предъявить требование о его замене на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Покупателю такого Товара. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков Товара, Продавец вправе провести дополнительную проверку качества Товара.
     
    Разрешение всех претензий к качеству Товара осуществляется в объеме, на условиях, в порядке и по правилам, соответствующим установленному действующим законодательством РФ в области защиты прав потребителей. Любое законное требование Покупателя будет принято и удовлетворено в объеме, на условиях, в порядке и по правилам, в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации.
     
    Если вам необходим ремонт товара, обратитесь в авторизованный сервисный центр, адрес и телефон которого указан в гарантийном талоне. В случае, если в гарантийном талоне не указана информация о сервисном центре или вы не можете до него дозвониться, воспользуйтесь помощью нашего сотрудника отдела гарантии.
    C уважением к Вам!
    Ваш Кибермарт!